В 1992 году в России бывала предпринята важнейшая поползновения внедрить конструкцию всенародной лечебной стажировки. К ней намечали приходить течение 8-ми лет. В тех случаях инициатива начала мощнейшее сопротивление со граны нешироких умельцев. Понятно и оно: ни одна душа не желает внезапно стать никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской проекты. Такое неповторимый солидарный план СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. В старые добрые времена ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки лекарей всемирной стажировки в Норвегии, проанализировать его дееспособность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и возымели грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах были замечены первейшие категории врачей всесветной стажировки, в коих под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации начали готовить медицинских работников международного уровня. По версии Владимира Викторовича, руководящее разница их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на равных, напротив, образующиеся на практике неприятности критиковали вместе. Курс обучения лекарей в Норвегии ориентировано на практику, а вот учитель – не судья, а также зачинщик процесса, к примеру - Подробнее об авторе.
А у нас зачастую случается ведь, что профессор на лекциях вещает бесхитростным врачам откуда-то сверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в некий грани сводятся к абсурдным вещам. Специалисты против медицинских работников всеобщей практики Постепенно в России обнаруживается все дольше медицинских работников всенародной стажировки, однако менталитет у нас этов, что проработать нешироким специалистом – это почетно, уважаемо так что звучит амбициозно. А в исходной системе здравоохранения ужасный отсутствие кадров. Кроме того из числа ныне работающих медицинских работников немалое их количество людей пенсионного возраста иначе человек, приближающихся к пенсионному вырасту. – Труда там во много раз опаснее, – полагает Владимир Викторович. – Вестимо, по огромней нередки доктора всеобщей практики сталкиваются со стандартными ситуациями.
Однако же, скорее всего, чаще толкуют спасибо врачу за удачно сделанную трансакцию, нежели терапевту, какой обыденно проработает с огромным потоком человек, нередко сердитых. Таковая работа связана с объемистыми психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А также юные лекари через первые полгода затевают пробовать найти себя в прочей сектора экономики медицины. На Западе удостоверяют: в первичном звене функционировать труднее. Все-таки, например, на севере Швеции порядка 25 вакансий медицинских работников всенародную практики на сей сутки изобретены. Употреблять в пищу эмансипированные местечка и в сельской регионе Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, и у них все местечка заняты. И все-таки все же трудиться медицинским работникам всенародной практики там авторитетней, чем у нас.
Поскольку, в частности, порядка 48 процентов всех врачей на Западе – медицинские работники всесторонной практики. А у нас, а если пересчитать всех, и участковых, так что терапевтов, и педиатров, наберется только четверть от совокупного числа. – Удается, что превознесение тесного специалиста – это видимость, – заверен Владимир Попов. – Совершенно верно, он может предоставить блестящую консультацию, но все-таки ситуация меняется, так что отслеживать ее обязан один врачующий врачеватель, какому человек имеет возможность поверить. Очевидно, на приятелем побережью травка вечно зеленее. Но насколько такая конструкция фамильных докторов ляжет на российские реалии, истинно сказать неразрешено, у нас но и численность население больше, так что отсутствие бюджета, да и оснащенность больниц только лишь совсем недавно вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.