В 1992 году в России бывала предпринята генеральная проба внедрить систему артельную врачебной стажировки. К ней намечали прийти на протяжении 8-ми лет. В то время инициатива призвала сильное противодействие со граны узких умельцев. Доходчиво и оно: ни один человек не жаждет неожиданно начать никчемным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской проекты. Это единственный солидарный проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. В старые добрые времена ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесторонней практики в Норвегии, выучить его работоспособность и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и удали грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах показались главнейшие группы лекарей всемирной стажировки, в которых под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали припасать докторов международного значения. По словам Владимира Викторовича, руководящее разница их подготовки в этом, что с наставниками они общались на одинаковых, а возникающие практически задачи разбирали разом. Обучение лекарей в Норвегии ориентировано на практику, а вот тренер – не судья, а также зачинщик процесса, к примеру - Продолжить чтение.
У нас же неоднократно случается так, что профессор на лекциях вещает простеньким лекарям откуда-то сверху, так что академизм с фундаментальностью познаний в некий грани сводятся к глупым вещицам. Специалисты супротив докторов всенародную практики Постепенно в России показывается все сильней докторов всенародной практики, однако менталитет у нас таков, что проработать нешироким аналитиком – такое почетно, уважаемо и звучит важно. А вот в изначальной системе здравоохранения ужасный отсутствие кадров. Причем среди ныне функционирующих докторов немалое число людей пенсионного возраста либо человек, приближающихся к пенсионному вырасту. – Служба там намного опаснее, – считает Владимир Викторович. – Понятное дело, по немалой части медицинские работники артельной практики имеют дело со стандартными историями.
Однако же, наверное, больше заявляют благодаря хирургу за с успехом устроенную операцию, какими средствами терапевту, который день за днем проработает с грандиозным потоком человечества, зачастую недовольных. Данная работа связана с немалыми психологическими нагрузками. Не любой справляется. А молодые доктора через важнейшие полгода принимаются стараться найти себя в остальной сектора экономики медицины. На Западе признают: в первичном звене проработать труднее. Так уж, к примеру, на севере Швеции около 25 вакансий докторов всесветную практики на сегодняшний сутки неприкрыты. Употреблять в пищу вакантные местечка и в сельской места Норвегии. Зато в стационаре и у нас, и у них все места заняты. Тем не менее тем не менее трудиться хирургом всеобщей практики там престижней, нежели у нас.
Эдак, к примеру, близ 48 процентов всех без исключения врачей на Западе – хирурги всемирную практики. А у нас, коль скоро пересчитать всех без исключения, да и участковых, так что терапевтов, да и педиатров, наберется только лишь четверть от общего числа. – Получается, что превознесение тесного аналитика – такое видимость, – решителен Владимир Попов. – Да, он в состоянии уяснить блистающую консультацию, но все же история изменяется, и выслеживать ее обязан один лечащий врач, которому мужчина сможет довериться. Ну разумеется, на другом побережью былье вечно зеленее. Хотя насколько такая система общесемейных врачей ляжет на русские реалии, надежно заявить невозможно, у нас ведь и количество общественность более чем, так что отсутствие бюджета, и оснащенность лечебниц только лишь в недалеком прошлом основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.