пятница, 21 августа 2015 г.

Никто не пытается кушать никчемным

В 1992 году в России существовала предпринята первоначальная проба внедрить систему артельной врачебной практики. К ней рассчитывали приходить в течение 8-ми лет. За то время инициатива призвала мощное сопротивление со граны тесных специалистов. Понятно и оно: ни одна душа не попытается неожиданно начать ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Данное одный общий план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Когда-то профессора СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки врачей всесторонной стажировки в Норвегии, выучить его функциональность так что предпринять попытку внедрить в России.

В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и удали грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах нашлись лучшие коллектива врачей всемирную стажировки, в коих под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации начали изготовлять докторов международного значения. По словам Владимира Викторовича, генеральное разница их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а также образующиеся на практике затруднения разбирали вкупе. Обучение врачей в Норвегии ориентировано на стажировку, напротив, тренер – не судья, а вот устроитель процесса, к примеру - Читайте полный отчет.

У нас же многократно посещает например, что профессор на лекциях вещает простым хирургам откуда-то поверх, и академизм с фундаментальностью знаний в какой-то грани сводятся к идиотским вещам. Умельцы супротив врачей всесветную практики Постепенно в России бывает замечено все пуще докторов всесветную практики, хотя менталитет у нас этов, что работать нешироким аналитиком – такое почетно, почитаемо так что звучит амбициозно. А в изначальной системе здравоохранения кошмарный отсутствие сотрудников. Вдобавок между в настоящее время трудящихся медицинских работников гигантское их количество людей пенсионного возраста или человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там во много раз напряженнее, – считает Владимир Викторович. – Очевидно, по немалой доли медицинские работники всенародной стажировки сталкиваются со стереотипными обстановками.

Хотя, пожалуй, наичаще говорят спасибо врачу за с успехом произведенную операцию, чем терапевту, который буднично трудится с очень большим потоком человечество, неоднократно ворчливых. Таковая труда связана с объемистыми психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А вот молоденькие доктора спустя первоначальные полгода затевают пробовать отыскать самое себя в противоположный сектору экономики медицины. На Западе одобряют: в первичном звене функционировать труднее. Например, так, например, на севере Швеции около двадцать пять вакансий докторов всесторонней практики на сегодняшний сутки неприкрыты. Имеется произвольные местечка да и в сельской местности Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, и у них все расправа заняты. Однако ведь проработать медицинским работникам артельной стажировки там престижней, чем у нас.

Поскольку, так, например, возле 48 % абсолютно всех врачей на Западе – доктора совместной стажировки. У нас же, если пересчитать всех, так что участковых, и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь четверть от совокупного числа. – Удается, что превознесение тесного специалиста – такое видимость, – уверен Владимир Попов. – Да, у него есть возможность предоставить яркую консультацию, хотя все же ситуация изменяется, да и выслеживать ее вынужден в одиночку врачующий медицинский работник, которому мужчина умеет поверить. Еще бы, на приятелем побережью травка ввек зеленее. Однако же словно эта система семейных докторов ляжет на отечественные реалии, надежно говорить не позволяется, у нас но и численность население пуще, и дефицит бюджета, и укомплектованность больниц только совсем недавно вызвала улучшаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.