На Западе, да и в частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена так уж, что у любого человека имеется личный лечащий фамильный доктор. Он употребляет решение про то, словно лечить больного. Если в неизвестно чем подозревает, тот факт может быть отослать нездорового к тесному специалисту, какой проконсультирует так что обеспечит свои рекомендации.
Фамильный лекарь может принять их, что происходит в 99 процентах случаев, или откомандировать к иному умельцу. Медицинский работник всесторонную практики – знаток на все ручки: он выписывает лекарства, может быть прихватили анализы, провести минимальные хирургические операции. Кроме того во множестве случаев неприятность принимается решение сразу. При всем при этом мастер не отвлекается на рукописное переполнение карточки больного, не нужно тратиться да и на медсестру, коия бы осуществляла бумажную службу, к примеру - Узнайте больше здесь.
В кабинете установлен пК и особенный прибор, куда лекарь с особой отработанной интонацией наговаривает центр проблемы, с которой пришел пациент, названия назначенных лекарств и прочее. В России система выстроена принципиально иначе. У нас людей вечно пытается попасть к неширокому умельцу, дабы одержать консультацию, однако же лечиться у него не может. – Возьмем, скажем, боль в спине, – приводит прототип проректор по последипломному образованию так что лечебной работе СГМУ ученый Владимир Попов. – Во время года она появляется у 20 % населения. В случае если и те, и другие придут на банкет к неврологу, то у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. Напротив, ведь любой мужчина считает, что прямо у него недомогает чрезвычайнее, какими средствами у иных.
На нужде же в консультации имеют необходимость максимум пяти процентов обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человечества, у нас либо не продуманы, или специализируются как-нибудь неверно. Насколько мы сами сможем созерцать, приходя в больницу, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасться к неширокому аналитику можно всего лишь потом посещения терапевта. А если записываться наиболее, выжидать очереди понадобиться более месяца. Да, тесные аналитики у нас хорошие. С этим никто не оспаривает. Хотя удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России была предпринята лучшая поползновения внедрить систему всесветной лечебной практики. К ней планировали прийти за время 8-ми лет. В таком случае инициатива начала мощное сопротивление со стороны нешироких умельцев. Ясно и оно: ни одна душа не жаждет неожиданно стать никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Такое единственный совместный план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный процесс. В свое время ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки лекарей общей стажировки в Норвегии, исследовать его функциональность и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и обошли грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.