среда, 19 августа 2015 г.

Минусы и достоинствы разных раскладов к здоровью

На Западе, да и например в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена ведь, что у всякого человека имеется собственный врачующий фамильный врачеватель. Он воспринимает намерение про то, словно лечить больного. Если в чем-нибудь подозревает, то имеет возможность адресовать тяжелобольного к узкому аналитику, который проконсультирует и выдаст собственные рекомендации.

Фамильный врачеватель может принять их, что делается в 99 процентах происшествий, или послать к противоположному специалисту. Медицинский работник совместной стажировки – специалист на все ручки: он выписывает медикаменты, сможет брать анализы, одурачить минимальные хирургические действия. Кроме того во множестве происшествий неприятность принимается решение за один прием. При этом эксперт не отвлекается на рукописное переполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться да и на медсестру, какая б осуществляла бумажную службу, к примеру - наш сайт.

В кабинете смонтирован пК и нарочный прибор, куда медицинский работник с определенной отработанной интонацией наговаривает содержание трудности, с коей пришел пациент, названия отведенных медицинских препаратов да и прочее. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас людей беспрерывно стремится угодить к неширокому умельцу, для того, чтобы одержать консультацию, однако же лечиться у него не умеет. – Арестуем, скажем, боль в спине, – приводит прототип проректор по последипломному воспитанию так что лечебной работе СГМУ профессор Владимир Попов. – За время года она создается у двадцати процентов населения. Ежели все они придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. А вот ведь всякий людей являет, что какраз у него недомогает отчаяннее, какими средствами у альтернативных.

На деле ведь в консультации имеют необходимость максимум 5-и процентов обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших людей, у нас либо не продуманы, или специализируются некогда ложно. Словно мы сами сможем следить, прибывая в больницу, система здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасться к узкому умельцу возможно лишь по истечении посещения терапевта. Если записываться самому, ждать очереди понадобиться не меньше месяца. Совершенно верно, узкие умельцы у нас благоприятные. С этим никто не спорит. Но упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.

В 1992 году в России имелась предпринята пробная поползновения внедрить систему всесторонную врачебной практики. К ней планировали приходить на протяжении 8-ми лет. В тот момент инициатива начать сильное отпор со граны нешироких специалистов. Ясно да и оно: никто не жаждет вдруг исполнится ненужным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекта. Это одный совместный проект СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Некогда профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесветную практики в Норвегии, проанализировать его дееспособность так что попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и приобрести грант.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.