На Западе, и частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена поскольку, что у любого человека обедать собственный лечащий фамильный профессор. Он воспринимает заключение о том, словно лечить больного. Если в кое-чем подозревает, то может отослать страдающего к неширокому аналитику, коей проконсультирует и выдаст собственные рекомендации.
Домашний медик сможет принять их, что происходит в 99 процентах случаев, или же отправить к другому умельцу. Лекарь общей практики – специалист на все ручки: он выписывает медицинского препарата, имеет возможность прихватило оценки, одурачить минимальные хирургические действия. К тому же во множестве случаев проблема принимается решение сразу. При всем при этом профессионал не отвлекается на рукописное переполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться так что на медсестру, какая бы выполняла бумажную службу, к примеру - Узнать больше.
В кабинете установлен пК так что особый прибор, куда лекарь с некоторой отработанной интонацией клевещет центр задачи, с коей пришел пациент, названия оговоренных медицинских препаратов да и многое другое. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас людей неизменно стремится попасть к тесному умельцу, чтобы одержать консультацию, однако лечиться у него не может. – Арестуем, скажем, боль в спине, – приводит пример проректор по последипломному образованию и врачебной труде СГМУ доктор Владимир Попов. – На протяжении года она возникает у 20 % жителей. Разве и те, и другие придут на прием к неврологу, тот факт у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А потому всякий мужчина полагает, что конкретно у него недомогает чрезвычайнее, какими средствами у прочих.
На деле же в консультации имеют необходимость не более пяти % обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших людей, у нас либо не продуманы, или работают некогда ложно. Как мы сами сможем следить, прибывая в поликлинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасть к неширокому умельцу реально всего лишь по истечении визита терапевта. А если записываться самому, ожидать очереди выпадет не меньше месяца. Да, тесные умельцы у нас старые добрые. С тем самым ни одна душа не оспаривает. Однако же удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России была предпринята пробная попытка внедрить систему всесветную медицинской практики. К ней рассчитывали прийти в течение восьми лет. В таком случае инициатива призвала мощнейшее отпор со граны тесных умельцев. Ясно да и оно: ни одна душа не пытается неожиданно исполнится лишным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Данное одный общий план СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Когда-то ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки врачей всеобщей стажировки в Норвегии, изучить его дееспособность и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и возымели грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.