На Западе, и например в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена ведь, что у каждого человека имеются собственный врачующий домашний доктор. Он принимает приговор о том, как врачевать пациента. Если в кое-чем подозревает, то имеет возможность направить нездорового к тесному умельцу, какой проконсультирует так что окажет свои советы.
Фамильный доктор сможет принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, или же послать к альтернативному аналитику. Лекарь всесторонней стажировки – специалист на все ручки: он выписывает медицинского препарата, сможет брать анализы, одурачить минимальные хирургические операции. Вдобавок во множестве происшествий проблема принимается решение сразу. При всем при этом мастер не отвлекается на рукописное наполнение карточки пациента, не нужно тратиться и на медсестру, коия бы осуществляла бумажную службу, к примеру - найти это на сайте.
В кабинете установлен pC так что умышленный аппарат, куда медик с явной отработанной интонацией клевещет суть затруднения, с какой пришел больной, названия отведенных медицинских препаратов и прочее. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас человек каждую минуту пытается попасться к тесному умельцу, для того чтобы заполучить консультацию, хотя лечиться у него не имеет возможности. – Возьмем, заявим, болезнь в спине, – приводит пример проректор по последипломному воспитанию так что врачебной службе СГМУ доктор Владимир Попов. – За время года она встает у двадцать % народонаселения. Если и те, и другие придут на прием к неврологу, то у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А вот все-таки каждый мужчина являет, что именно у него болит здоровее, нежели у иных.
На деле ведь в консультации имеют необходимость не более 5-и процентов обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человечества, у нас либо не продуманы, или проработают как-нибудь неправильно. Насколько мы сами умеем созерцать, приходя в клинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Угодить к неширокому специалисту вполне можно лишь после визита терапевта. А если записываться самому, выжидать очереди выпадет более месяца. Совершенно верно, узкие аналитики у нас полноценные. С данным никто не спорит. Но упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России бывала предпринята наиважнейшая поползновения внедрить систему артельную медицинской практики. К ней задумывали приходить в течение 8 лет. За то время инициатива начать сильное противодействие со стороны тесных специалистов. Доходчиво и оно: ни один человек не хочет вдруг исполнится никчемным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Такое единственный солидарный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. Некогда ученого СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всенародной стажировки в Норвегии, изучить его работоспособность и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план так что удали грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.