В 1992 г. В России бывала предпринята пробная попытка внедрить систему всенародной целебной практики. К ней рассчитывали приходить во время 8 лет. Тогда инициатива начать могучее отпор со граны узких умельцев. Ясно да и оно: никто не вознамеривается неожиданно исполнится лишным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской программы. Это одный совместный проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей артельной практики в Норвегии, изучить его работоспособность и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и возымели грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах обнаруживались лучшие группы лекарей общей стажировки, в коих под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались изготовлять докторов международного значения. По версии Владимира Викторовича, основное отличие их подготовки в том, что с наставниками они общались на одинаковых, а образующиеся практически трудности оговаривали совместно. Учебу медицинских работников в Норвегии ориентировано на опыты, а вот учитель – не арбитр, а также устроитель процесса, к примеру - Читайте полный отчет.
У нас же зачастую посещает поскольку, что профессор на лекциях вещает незатейливым лекарям откуда-то сверху, да и академизм с фундаментальностью знаний в некой грани сводятся к дурацким вещам. Умельцы напротив лекарей общей практики Постепенно в России бывает замечена все больше докторов всесторонней практики, однако же менталитет у нас такой, что проработать тесным аналитиком – такое почетно, уважаемо так что звучит амбициозно. А вот в исходной системе здравоохранения жуткий дефицит кадров. Вдобавок среди сейчас работающих лекарей очень большое их количество людей пенсионного возраста либо человечества, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там во много раз опаснее, – считает Владимир Викторович. – А как же, по объемистей доли доктора всесторонную практики встречаются со шаблонными ситуациями.
Однако, наверное, больше беседуют спасибо хирургу за благополучно произведенную трансакцию, какими средствами терапевту, что повседневно проработает с несметным потоком людей, неоднократно ворчливых. Данная служба связана с гигантскими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А вот юные врачи после главнейшие полгода берутся стараться разыскать себя в иной секторы экономики медицины. На Западе одобряют: в исходном звене работать труднее. Все-таки, так, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий лекарей всенародную стажировки на сей день открыты. Имеются вольготные места и в сельской территории Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, и у них все района города заняты. Однако ведь служить медицинским работником всеобщей стажировки там авторитетней, какими средствами у нас.
Настолько, например, почти 48 % абсолютно всех докторов на Западе – хирурги артельную практики. А у нас, ежели пересчитать абсолютно всех, и участковых, так что терапевтов, да и педиатров, наберется лишь только четверть от единого числа. – Получается, что превознесение узкого аналитика – такое иллюзия, – не сомневается Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность выдать сверкающую консультацию, хотя так как история меняется, и отслеживать ее обязан в одиночку лечащий медицинский работник, которому человек имеет возможность довериться. Безусловно, на противоположном побережью травка практически постоянно зеленее. Но насколько таковая система фамильных докторов ляжет на отечественные реалии, надежно отметить не велено, у нас ведь и численность общественность дольше, так что дефицит бюджета, и укомплектованность лечебниц только в недалеком прошлом вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.