На Западе, и частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена все-таки, что у каждого человека употреблять в пищу личный лечащий домашний врачеватель. Он принимает намерение про то, насколько лечить пациента. Если в кое-чем подозревает, то сможет адресовать болезненного к неширокому специалисту, который проконсультирует так что обеспечит собственные рекомендации.
Домашний лекарь может принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, или отправить к противоположному специалисту. Медицинский работник общей стажировки – мастер на все ручки: он выписывает медицинские препараты, сможет взять оценки, провести минимальные хирургические мероприятия. Вдобавок во множестве происшествий проблема принимается решение за один прием. При этом эксперт не отвлекается на рукописное переполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться да и на медсестру, какая бы осуществляла бумажную труду, к примеру - сайт здесь.
В кабинете смонтирован pC так что специальный прибор, куда врачеватель с некоторой отработанной интонацией клевещет главное неприятности, с какой пришел больной, названия отведенных медицинских препаратов да и многое другое. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас человек завсегда стремится угодить к неширокому аналитику, чтобы одержать консультацию, хотя лечиться у него не может. – Арестуем, заявим, боль в спине, – приводит прототип проректор по последипломному воспитанию и врачебной службе СГМУ доктор Владимир Попов. – В течение года она начинается у двадцатью % жителей. Если и те, и другие придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. А все-таки любой людей считает, что аккурат у него болит чрезвычайнее, чем у иных.
На деле ведь в консультации имеют необходимость не более пяти % обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечество, у нас или не продуманы, либо работают как-нибудь ошибочно. Словно мы сами сможем следить, прибывая в больницу, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Угодить к тесному умельцу реально лишь только по истечении посещения терапевта. А если записываться наиболее, дожидаться очереди достанется не меньше месяца. Совершенно верно, неширокие специалисты у нас благотворные. С таким ни одна душа не спорит. Однако удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России была предпринята лучшая попытка внедрить конструкцию всесветной медицинской практики. К ней рассчитывали приходить на протяжении 8-ми лет. В то время инициатива начать сильное сопротивление со стороны нешироких специалистов. Ясно да и оно: никто не желает неожиданно начать никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекта. Это единственный общий проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки врачей всесторонную стажировки в Норвегии, изучить его трудоспособность так что предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что обошли грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.