В 1992 году в России была предпринята генеральная попытка внедрить конструкцию общей врачебной стажировки. К ней задумывали приходить в течение 8 лет. В тот момент инициатива призвала мощное отпор со стороны тесных специалистов. Понятно так что оно: ни один человек не жаждет немедленно быть лишным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской проекты. Это единственный гибридный проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В свое время ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки докторов всесветную стажировки в Норвегии, выучить его трудоспособность и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план и получили грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах родились главнейшие группы медицинских работников всенародной практики, в каковых под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации начали припасать врачей международного значения. Если верить словам Владимира Викторовича, первейшее разница их подготовки в том, что с наставниками они общались на равных, а также образующиеся на практике неприятности разбирали вкупе. Учебу врачей в Норвегии ориентировано на опыты, а также наставник – не арбитр, а также инициатор процесса, к примеру - Подробнее об авторе.
У нас же зачастую посещает эдак, что профессор на лекциях вещает просто-напростым медицинским работникам откуда-то сверху, да и академизм с фундаментальностью знаний в какой-то мере сводятся к глупым вещам. Специалисты супротив медицинских работников совместной практики Постепенно в России появляется все более чем медицинских работников всеобщей практики, однако менталитет у нас таков, что функционировать узким умельцом – это почетно, уважаемо так что звучит горделиво. А вот в первичной системе здравоохранения ужасный отсутствие кадров. Причем между сейчас функционирующих медицинских работников здоровенное их количество людей пенсионного возраста или людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Работа там несравненно увесистее, – считает Владимир Викторович. – Конечно, по большей нередки хирурги всесторонней практики сталкиваются со стандартными обстановками.
Однако же, наверное, наичаще свидетельствуют благодаря врачу за удачливо устроенную трансакцию, чем терапевту, какой буднично действует с несчетным потоком людей, часто недовольных. Эта служба связана с пущими психологическими нагрузками. Не любой справляется. Напротив, юные медицинские работники спустя главные полгода затевают пытаться обнаружить себя в противоположной сектору экономики медицины. На Западе одобряют: в первичном звене действовать сложнее. Эдак, в частности, на севере Швеции около двадцать пять вакансий докторов всесветной стажировки на сей сутки неприкрыты. Имеется амикошонские района города да и в сельской территории Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, и у них все района заняты. Но все-таки служить лекаром всеобщей стажировки там престижней, какими средствами у нас.
Ведь, так, например, около 48 % всех докторов на Западе – врачи артельную практики. А у нас, когда пересчитать всех без исключения, так что участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется лишь только четверть от совокупного числа. – Выходит, что превознесение узкого аналитика – такое видимость, – убежден Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность дать яркую консультацию, но потому обстановка изменяется, да и отслеживать ее вынужден 1-ин врачующий медик, каковому мужчина имеет возможность довериться. Без всякого сомнения, на другом блюду травка ввек зеленее. Однако словно таковая конструкция общесемейных врачей ляжет на российские реалии, истинно сказать не велено, у нас ведь и количество население сильней, и дефицит бюджета, да и оснащенность больниц лишь совсем недавно основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.