На Западе, так что частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена так уж, что у всякого человека употреблять в пищу свой лечащий фамильный врачеватель. Он принимает приговор про то, насколько лечить пациента. А если в неизвестно чем подозревает, то сможет отослать нездорового к неширокому умельцу, какой проконсультирует и предоставит свои советы.
Домашний медик может принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, иначе послать к противоположному специалисту. Врачеватель артельной практики – специалист на все руки: он выписывает медикаменты, умеет прихватила оценки, провести минимальные хирургические операции. Причем в большинстве происшествий неприятность решается сразу. При этом специалист не отвлекается на рукописное заполнение карточки больного, не нужно тратиться да и на медсестру, что б осуществляла бумажную работу, к примеру - Узнайте больше здесь.
В кабинете установлен компьютер и особенный аппарат, куда врачеватель с несомненной отработанной интонацией наговаривает центр затруднения, с коей пришел больной, заглавия отведенных медицинских препаратов да и многое другое. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас человек круглосуточно старается попасться к неширокому умельцу, дабы приобрести консультацию, однако лечиться у него не должна. – Арестуем, скажем, болезнь в спине, – приводит прототип проректор по последипломному воспитанию и лечебной работе СГМУ ученый Владимир Попов. – На протяжении года она встает у 20 % населения. Если все они придут на банкет к неврологу, то у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. А также все же всякий человек полагает, что именно у него хворает сильнее, какими средствами у альтернативных.
На нужде ведь в консультации нуждаются не более пяти % обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человечество, у нас либо не продуманы, либо проработают как-нибудь неверно. Насколько мы сами сможем следить, прибывая в поликлинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасть к неширокому специалисту вполне можно только лишь потом посещения терапевта. А если записываться самому, ожидать очереди понадобиться более месяца. Совершенно верно, тесные специалисты у нас благоустроенные. С этим ни одна душа не спорит. Но упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России существовала предпринята первейшая попытка внедрить систему всемирную целебной стажировки. К ней планировали прийти за время восьми лет. В тот момент инициатива начала сильное отпор со стороны тесных умельцев. Ясно и оно: ни один человек не вознамеривается вдруг исполнится никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Такое одный совместный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В старые добрые времена профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов всенародной практики в Норвегии, выучить его трудоспособность и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что возымели грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.