В 1992 г. В России бывала предпринята 1-ая проба внедрить конструкцию общей медицинской практики. К ней планировали прийти за время 8-ми лет. Тогда уже инициатива начать мощное противодействие со стороны нешироких умельцев. Понятно так что оно: ни одна душа не желает неожиданно стать никчемным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекты. Такое единый солидарный проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный ход. В старые добрые времена ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесторонней стажировки в Норвегии, освоить его дееспособность так что предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и удали грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах обнаружились важнейшие группы врачей всенародную стажировки, в каковых под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации стали готовить медицинских работников международного уровня. Согласно заявлению Владимира Викторовича, главное разница их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а образующиеся практически затруднения обговаривали сообща. Курс обучения медицинских работников в Норвегии ориентировано на стажировку, а тренер – не судья, а вот инициатор процесса, к примеру - Рекомендуем посетить.
У нас же неоднократно бывает так, что ученый на лекциях вещает рядовым медицинским работникам откуда-то сверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в какой-то грани сводятся к абсурдным вещам. Специалисты против лекарей всенародную практики Постепенно в России возникает все наиболее лекарей совместной стажировки, однако менталитет у нас такой, что работать тесным специалистом – данное почетно, уважаемо да и звучит гордо. А в изначальной системе здравоохранения кошмарный дефицит сотрудников. Причем в окружении нынче работающих лекарей бeсчислeннoe число людей пенсионного возраста либо людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Труда там несравненно труднее, – считает Владимир Викторович. – Ясное дело, по немалой части лекари всесторонней стажировки сталкиваются со шаблонными историями.
Но, очевидно, чаще заявляют благодаря врачу за благополучно выполненную процедуру, чем терапевту, какой обыденно трудится с бесчисленным потоком человек, часто ворчливых. Данная служба связана с великими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А вот свежие доктора через генеральные полгода начинают пробовать обнаружить самое себя в остальной секторе экономики медицины. На Западе доказывают: в изначальном звене трудится сложнее. Так, так, например, на севере Швеции порядка 25 вакансий врачей всесветную практики на сегодняшний денек откровенны. Есть вакантные района города так что в сельской местности Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, но у них все района города заняты. Тем не менее как-никак действовать врачом всесторонной практики там авторитетней, нежели у нас.
Эдак, например, почти 48 процентов абсолютно всех врачей на Западе – лекари всесторонней практики. А у нас, в случае если пересчитать всех, и участковых, так что терапевтов, так что педиатров, наберется лишь четверть от всемирного числа. – Получается, что превознесение узкого специалиста – такое иллюзия, – заверен Владимир Попов. – Совершенно верно, он может доставить сверкающую консультацию, однако же ведь история меняется, да и выслеживать ее должен в одиночку врачующий врачеватель, которому человек в силах довериться. Несомненно, на противоположном блюду трава всегда зеленее. Однако насколько данная конструкция домашних докторов ляжет на отечественные реалии, достоверно сказать неразрешено, у нас но и численность общественность наиболее, так что отсутствие бюджета, так что укомплектованность больниц только в недалеком прошлом вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.