У башкир так что тулвинских татар существует парочку разновидностей тюрьмы брачных взаимоотношений. Одним из самых встречаемых обычаев до современностей сохранился обычай воровства возлюбленной молодой женщины - кыз урлау. Такую конфигурацию заключения супружеских отношений утверждают многочисленные народы мира, вдобавок вне зависимости от ступени цивилизованности народа.
Впрочем сразу следует уточнить, что в данном случае в смысле под термином "оттиск". В литературе, раскрывающей темы супружеских так что фамильных чувств, понятие "оттиск союза" сможет нести многообразную смысловую нагрузку. В пример, кое-какие фамильные психологи склонны вбухивать в термин "форма союза" подобные понятия, словно моногамия, полигамия, комплексные браки. Этом случае выступление распространяется об главных формах супружеских взаимоотношений. В других же случаях формой союза могут нарекать характер ситуации, в перспективе каковой заключается брак, к примеру - проверить это.
В нашем случае речь идет об требованиях, в каких идет завершение супружеского брака, обусловленных влиянием традиций народа. У татар издавна живет обыкновения, по которой молодой человек обладает некое супружеское право на девушку. Таковое право обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми взаимосвязями. В такую группу можно отнести браки промежду кузенами, право прихватила в жены вдову брата (все-таки нарекаемый левират). Во-вторых обыкновения допускает женитьбу покупкой, т. Е. Вписанием за невесту особого калыма. Чрезвычайно распространено у татар и похищение невесты, в каких случаях девчонку крадут из почему на дому жених так что его приятели.
На исходе девятнадцатого, первой половине двадцатого столетия у татар превалировал брачные узы по сватовству. Приданная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным для текущей формы завершения брака бывал общий комплекс церемониалов. Отличия имели возможность составлять обусловлены лишь обстоятельствами социального нрава и стандартно содержались в многообразном числе приглашенных гостей, щедрости даров и продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные чувства татар были проведены трудоемкий путь развития. До 18 века взрослые семьи стали пропадать, наметилась веяния к воспитанию малых семей. И все-таки, среди родственниками продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домовитых делах, при проведении свадеб, в торжествах по случаю появления на свет детей. Традиционно господствовала семейка, базирующаяся на патриархальных основах, с некими элементами дамского затворничества.
Самой значимыми фамильными мероприятиями у татар, словно и у прочих народов, были свадьба так что появление на свет чада.
Существовало три типа венчаний: спустя сватовство, уход молодой женщины к любимому безо разрешения опекунов так что похищение девицы в отсутствии ее вожделения. Самым встречаемым находилось бракосочетание по сватовству.
Предпочтением невесты промышляли отец с матерью жениха, поэтом засылали сват. Уже после заговора родичи невесты приступали приготовляться к свадьбе. За день к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп так что презенты. В течение венчания так что на свадебном обеде жених так что невеста не существовали, их являли родители. Завершалась свадьба подачей щирбета членам семьи жениха, что работало гербом сбора банкнот за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.