У башкир и тулвинских татар имеется некоторому количеству видов заключения супружеских отношений. Номером один в списке бытующих традиций до современностей сохранился обычай похищения любимой барышни - кыз урлау. Такую форму заключения брачных чувств утвердят многие народы мироздания, причем вне зависимости от ступени цивилизованности граждан.
Впрочем сразу же требуется уточнить, что при таком варианте имеется в виду под термином "оттиск". В беллетристике, раскрывающей темы супружеских и общесемейных взаимоотношений, понятие "оттиск брака" сможет нести различную смысловую нагрузку. К примеру, определенные фамильные специалисты по психологии тяготеют вкладывать в термин "оттиск союза" подобные понятия, словно моногамия, полигамия, групповые браки. Этом происшествие выступление проходит о основных формах супружеских чувств. А в других случаях формой брака имеют все шансы именовать характер переделки, на фоне коей состоит брачный союз, еще информации - иди сюда.
Применительно к нам выступление идет о требованиях, в каковых проходит завершение брачного союза, обусловленных воздействием обычаев граждан. У татар издревле существует обыкновение, по коей подросток располагает некое супружеское разрешение на барышню. Такое право обуславливается родовыми, точнее межродовыми связями. В эту категорию возможно отнести браки между кузенами, разрешение брать в супруги вдову брата (например именуемый левират). Так же традиция признает женитьбу покупкой, то есть внесением за невесту явного калыма. Невероятно распространено у татар так что похищение невесты, как только девочку грабят из почему на дому жених так что его друзья.
На исходе девятнадцатого, основании двадцатого века у татар превалировал женитьбу по сватовству. Текущая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным им такой формы заключения союза кушал единичный сложный комплекс обрядов. Отличия имели возможность кушать обусловлены всего лишь причинами социального характера и привычно заключались в различном числе приглашенных посетителей, щедрости подарков да и продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные отношения татар были трудоемкий дорогу развития. До 18 столетия сильные семейства инициировать пропадать, наметилась тенденция к образованию небольших семей. Но, между родичами продолжала практиковаться широкая помощь в домашних делах, во время выполнения свадеб, в праздничных днях вследствие появления на свет ребят. Обычно господствовала род, базированная на патриархальных основах, с какими-либо частицами дамского затворничества.
Самый числимыми фамильными событиями у татар, насколько и у противоположных народов, имелись бракосочетание так что рождение человеческое дитя.
Присутствовало три типа бракосочетаний: сквозь сватовство, уход молодые женщины к излюбленному в отсутствие разрешения отца с матерью да и похищение девочки в отсутствии ее вожделения. Самым бытующим кушало бракосочетание по сватовству.
Выбором невесты промышляли отец с матерью жениха, после засылали сват. Спустя заговора родичи невесты приступали приготовляться к свадьбе. За денек к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп так что дари. В период венчания так что на свадебном обеде жених и невеста не пребывали, их представляли отец с матерью. Завершалась свадьба подачей щирбета родичам жениха, что служило знаком сбора капитала за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.