У башкир и тулвинских татар имеется несколько вариаций заключения супружеских отношений. Номером один в списке популярных традиций до современностей остался обычай похищения возлюбленной девочки - кыз урлау. Эту конфигурацию тюрьмы брачных отношений принимают почти все народы мира, вдобавок независимо от степени цивилизованности народа.
Однако сразу надобно уточнить, что при таком варианте имеется в виду под термином "оттиск". В беллетристике, открывающей мотива брачных да и домашних чувств, понятие "оттиск союза" может быть нести различную смысловую нагрузку. К примеру, немногие семейные специалисты по психологии готовы инвестировать в термин "оттиск брака" таковые взгляды, как моногамия, полигамия, массовые браки. В этом случае аллокуция распространяется об крупнейших формах супружеских взаимоотношений. А в других случаях формой союза могут величать характер истории, на фоне коей заключается брак, к примеру - сайт здесь.
В нашем случае выступление проходит о условиях, в которых распространяется заключение супружеского союза, обусловленных влиянием обыкновений граждан. У татар издревле живет традиция, по которой подросток обладает конкретное брачное право на барышню. Такое право обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми связями. В эту группу возможно отнести браки между кузенами, разрешение взять в жены вдову брата (поскольку величаемый левират). В свою очередь обыкновения признает женитьбу покупкой, а именно вписанием за невесту некого калыма. Весьма распространено у татар и похищение невесты, если девочку воруют из почему на дому жених так что его друзья.
В конце девятнадцатого, основании двадцатого века у татар доминировал замужество по сватовству. Текущая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным для этой формы тюрьмы союза имелся единичный сложный комплекс церемониалов. Отличия могли находиться определены только причинами социального нрава да и банально заключались в всяком числе приглашенных гостей, щедрости подарков да и длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные чувства татар прошли составный дорогу развития. До 18 века гигантские семьи вызвали исчезать, наметилась веяния к образованию недостаточных семей. Впрочем, среди родственниками продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в хозяйственных делах, во время выполнения свадеб, в торжествах по случаю рождения детей. Обычно господствовала род, базирующаяся на патриархальных принципах, с несколькими элементами женского затворничества.
Самым ощутимыми домашними мероприятиями у татар, как но у иных народов, были бракосочетание так что появление на свет малыша.
Присутствовало 3 пейзажа бракосочетаний: сквозь сватовство, уход барышни к любимому в отсутствии разрешения родителей и похищение барышни в отсутствие ее желания. Самого популярным существовало венчание по сватовству.
Выбором невесты промышляли опекуны жениха, следом засылали сват. Впоследствии заговора родственники невесты начинали готовиться к свадьбе. За день к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп да и дари. В течение венчания и на свадебном обеде жених так что невеста не существовали, их являли отец с матерью. Заканчивалась бракосочетание подачей щирбета родственникам жениха, что работало знаком сбора наличных средств за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.