У башкир да и тулвинских татар живет парочку вариаций заключения брачных взаимоотношений. Номером один в списке бытующих обычаев до наших времен остался обычай похищения возлюбленной девушки - кыз урлау. Данную конфигурацию завершения брачных отношений принимают полные народы мира, к тому же вне зависимости от ступени цивилизованности граждан.
Тем не менее сразу же нужно уточнить, что при таком варианте имеется в виду под термином "оттиск". В литературе, раскрывающей темы брачных так что домашних взаимоотношений, понятие "оттиск союза" может нести разную смысловую нагрузку. Например, немногие фамильные психологи готовы инвестировать в термин "оттиск союза" таковые взгляды, как моногамия, полигамия, групповые браки. Этом случае аллокуция идет об ведущих формах брачных взаимоотношений. А в других происшествиях формой союза смогут прозывать характер условия, на фоне которой состоит брак, узнать больше - подробнее.
В нашем случае речь проходит о требованиях, в которых проходит заключение брачного союза, обусловленных влиянием обычаев народа. У татар издавна имеется традиция, по каковой молодой человек имеет определенное брачное право на даму. Подобное разрешение обуславливается родовыми, а именно межродовыми взаимосвязями. В такую группу можно отнести браки между кузенами, право прихватить в супруги вдову брата (так величаемый левират). Во-вторых обыкновения признает женитьбу покупкой, то есть внесением за невесту явного калыма. Сильно распространено у татар и похищение невесты, как скоро девчонку грабят из отчего здания жених так что его товарищи.
На исходе девятнадцатого, основании двадцатого столетия у татар доминировал брак по сватовству. Эта форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным для них приданной формы завершения брака был общий ансамбль церемониалов. Отличия могли кушать обусловлены только лишь обстоятельствами социального характера так что привычно заключались в многообразном числе приглашенных постояльцев, щедрости подарков и длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные отношения татар были непростой дорогу вырабатывания. До 18 века большие семейства приступить пропадать, наметилась тенденция к воспитанию малых семей. Тем не менее, промежду родичами продолжала практиковаться широкая помощь в хозяйственных делах, при проведении свадеб, в торжествах по случаю рождения ребят. Традиционно главенствовала семейка, базирующаяся на патриархальных основах, с определенными элементами женского затворничества.
Особо ощутимыми фамильными событиями у татар, как и у других народов, существовали свадьба так что рождение малыша.
Было три сорта венчаний: вследствие сватовство, забота девицы к любимому в отсутствие разрешения отца с матерью так что похищение девочки в отсутствие ее вожделения. Самый встречаемым имелось свадьба по сватовству.
Предпочтением невесты занимались опекуны жениха, а там засылали сват. Опосля заговора родственники невесты начинали приготовляться к свадьбе. За сутки к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп да и дари. На протяжении венчания да и на свадебном обеде жених и невеста не находились, их представляли опекуны. Оканчивалась бракосочетание подачей щирбета родственникам жениха, что служило знаком сбора банкнот за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.