суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я самое себя помню, мой папа не всегда носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему неповторимому брату. Размышляю, такое будет традицией в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это станет превосходная обыкновение, окутанная славными воспоминаниями.

У всякого в семье обедать собственные обыкновения. Определенные из них материальны. Противоположные заполнены полним толком. Самому авторитетные традиции связаны с нашим способом существования, оттого что делают влияние на жизнь наших детей так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых очень большое влияние оказывали традиции их основателей. Правитель Вениамин заявил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, как только поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия одну: пятого), еще информации - читать здесь.

Какие же у нас имеется обыкновения? Какие-либо из них, быть может, перевалили к нам от опекунов, да и уже мы сообщаем их своим детям. На самом деле ли данное те вот обыкновению, которые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-то материальном иначе на извечном? Трудимся ли мы сознательно над сотворением праведных традиций либо скромно плывем по протяжению? Делаются ли эти традиции под влиянием громких голосов данного мироздания иначе негромкого плавного голоса Духа? Будут ли обыкновения, формируемые нами в в домашней доме, пособничать нашим детям следовать за живущими Пророками – в противном случае станут препятстовать для в этом?

Словно ведь для нас установить, какими обязаны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается прекрасный образчик. В Мосия 5: пятнадцати высказано: "А потому я помышлял бы, чтобы вы имелись прочны и непоколебимы, ввек присутствуя в кротких делах".

Мне нравятся такие тексты, так как традиции, как мы знаем, развиваются постепенно, когда мы опять так что вновь повторяем кое-какие события. Разве мы будем жестки да и непоколебимы в добрых делах, наши обыкновения прочно укоренятся на основе праведности. Однако появляется таковой вопрос: насколько ведь квалифицировать, что есть гладко в противном случае (это опять-таки величавее) что станет необходимо лучше? В третьих Нефий шестеро: четырнадцать мы считаем протест на тот вопрос. Там беседуется о людях, "каковые имелись обращены в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и решительными, варыми со абсолютно всем прилежанием уважить заповеди Господа".

Из этих слов мы распознаем, что отечественное общение в "правильную веру" предшествует отечественной таланты оставаться прочными, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Это обращение заключается в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, навевают свое личное акт про это, вдобавок дают для нас учения о том, словно мы должны жить, чтобы принять Искупление так что получить умиротворенность так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.