Какое количество я самое себя не забываю, мой основатель вечно носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему одному брату. Задумываюсь, данное станет традицией в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься погожая традиция, окруженная приятными воспоминаниями.
У всякого в доме имеются собственные обыкновения. Отдельные из них материальны. Альтернативные заполнены полним толком. Самая достопамятные традиции связаны с нашим способом существовании, потому что оказывают влияние на жизнедеятельность отечественных ребят так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых несметное воздействие оказывали традиции их основателей. Повелитель Вениамин заявил, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, когда поучаются, ибо ошибочны предания их основателей" (Мосия одно: пятая), узнать больше - сайт здесь.
Какие же у нас употреблять в пищу обыкновения? Кое-какие из них, можно, перешли к нам от отца с матерью, и в текущее время мы сообщаем их личным детям. На самом деле ли это те традиции, какие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-то материальном или же на извечном? Действуем ли мы осмысленно над созданием праведных обычаев иначе просто-напросто плывем по течению? Делаются ли такие обыкновению под воздействием гулких голосов сего мира или тихого нежного голоса Духа? Станут ли обыкновения, формируемые нами в в собственной семье, благоприятствовать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – либо появятся препятстовать для этом?
Словно же нам вычислить, какими обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается прекрасный прототип. В Мосия пятой: пятнадцать высказано: "А потому я попытался бы, для того чтобы вы были жестки да и непоколебимы, постоянно присутствуя в благих делах".
Мне нравятся эти слова, так как традиции, словно мы знаем, формируются с годами, иногда мы вновь да и опять повторяем какие-то операции. Если мы станем тверды и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные традиции накрепко укоренятся на почве праведности. Однако же встанет подобный вопрос: как ведь квалифицировать, что такое добро либо (это очередная величавее) что станет достаточно добро? В 3 Нефий шестью: 14 мы считаем протест на тот вопрос. Там заявляется о людях, "каковые существовали адресованы в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и уверенными, варыми со целом прилежанием исполнять заповеди Господа".
Из таких текстов мы познаем, что наше обращение в "настоящую веру" предшествует нашей способности оставаться твердыми, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Данное обращение состоит в прочной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, навевают собственное индивидуальное засвидетельство про это, вдобавок придают нам учения о том, насколько нам следует жить, дабы принять Искупление да и обрести мир да и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.