суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я самое себя припоминаю, мой родитель все время носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему одним-единственному брату. Думаю, данное станет традицией в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься гладкая обыкновение, окутанная симпатичными воспоминаниями.

У любого в доме употреблять в пищу собственные традиции. Кое-какие из них материальны. Противоположные залиты полним смыслом. Больше всего авторитетные обыкновению связаны с отечественным образом существовании, так как делают воздействие на жизнедеятельность наших детей так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых несчетное влияние воздействовали обыкновению их отцов. Император Вениамин заявил, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, если поучаются, ибо неправильны предания их основателей" (Мосия одна: пятую), к примеру - Получить дополнительную информацию.

Какие же у нас обедать обыкновению? Некоторые из них, можно, перешли к нам от родителей, да и в данный момент мы сообщаем их домашним детям. Поистине ли это те вот обыкновения, которые нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном или на вечном? Служим ли мы разумно надо созданием праведных обычаев или скромно плывем по течению? Создаются ли такие традиции под воздействием громких голосов сего мироздания иначе мирного мягкого крича Духа? Будут иметься ли обыкновения, образовываемые нами в в собственной доме, помогать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – иначе будут иметься мешать им в этом?

Как ведь для нас установить, какими должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается четкий пример. В Мосия пять: пятнадцатого сказано: "Посему я хотел бы, чтобы вы имелись прочны так что непоколебимы, не всегда пребывая в добросердечных делах".

Мне нравятся те словечка, так как обыкновения, насколько мы знаем, формируются с годами, если мы заново да и вторично повторяем кое-какие операции. Когда мы станем авторитетны да и непоколебимы в добрых делах, наши обыкновения устойчиво укоренятся на почве праведности. Но образуется подобный вопрос: словно же квалифицировать, что такое не по наслышке иначе (это очередная главнее) что станет достаточно отборно? В третий Нефий шестью: 14 мы считаем ответ на сей вопрос. Там беседуется об людях, "которые существовали общены в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и абсолютными, варыми со целом прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из таких текстов мы распознаем, что наше адресование в "достоверную веру" предшествует отечественной возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми и уверенными в соблюдении заповедей. Данное общение содержится в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, приносят свое индивидуальное акт о таком, и еще отдают нам учения про то, словно нам следует жить, для того чтобы принять Искупление да и получить умиротворение так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.