суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя помню, мой родитель вечно носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему одним-единственному брату. Размышляю, это будет обыкновением в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет полноценная обыкновение, окруженная славными мемуарами.

У каждого в семье есть собственные обыкновению. Отдельные из них материальны. Остальные залиты полним смыслом. Больше всего достопамятные традиции связаны с отечественным способом жизни, потому что делают влияние на жизнедеятельность отечественных детей так что образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых бeсчислeннoe воздействие оказывали традиции их отцов. Повелитель Вениамин произнес, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят им, если поучаются, так как ложны предания их основателей" (Мосия один: пятых), узнать больше - нажмите здесь.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновению? Отдельные из них, быть может, перевалили к нам от отца с матерью, да и немедленно мы передаем их собственным детям. На самом деле ли это те обыкновения, кои нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном иначе на абсолютном? Действуем ли мы принципиально над сотворением праведных обыкновений или же несложно плывем по протяжению? Создаются ли эти обыкновению под влиянием громогласных голосов сего мироздания либо безлюдного податливого крича Духа? Станут ли обыкновения, образовываемые нами в в личной семье, помогать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – в противном случае будут не даю для них в этом?

Словно ведь нам вычислить, которыми обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый пример. В Мосия 5: пятнадцать сказано: "А потому я хотел б, чтобы вы имелись авторитетны да и непоколебимы, все время пребывая в добрых делах".

Мне нравятся эти тексты, так как обыкновения, насколько мы знаем, формируются с годами, когда мы снова и заново повторяем какие-нибудь поведения. В случае если мы станем прочны да и непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновения твердо укоренятся на основе праведности. Однако начинается данный вопрос: насколько ведь определить, что есть как следует в противном случае (это опять-таки необходимее) что станет как следует гладко? В трое Нефий шестых: 14 мы считаем ответ на этот вопрос. Там беседуется о людях, "какие были адресованы в истинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и бесповоротными, способными со всем прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из этих текстов мы выведываем, что наше обращение в "правильную веру" предшествует нашей таланты оставаться прочными, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Данное обращение заключается в твердой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, приносят собственное личное акт про это, и еще предоставляют для нас учения про то, насколько мы должны жить, с целью принять Искупление да и обрести успокоенность и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.