суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя припоминаю, мой основатель практически постоянно носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему единственному брату. Размышляю, это станет традицией в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет старая добрая обыкновения, окруженная приятными воспоминаниями.

У каждого в семье есть собственные обыкновению. Некоторые из них материальны. Противоположные залиты глубоким смыслом. Самую главные обыкновения связаны с нашим образом жизни, потому что делают воздействие на жизнедеятельность наших детишек да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых гигантское влияние воздействовали обыкновения их основателей. Повелитель Вениамин говорил, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, как только поучаются, поскольку ложны предания их основателей" (Мосия 1: пять), узнать больше - нажмите здесь.

Все-таки какие у нас имеется традиции? Частичные из них, пожалуй, перевалили к нам от опекунов, да и теперь мы отдаем их собственным детям. Поистине ли это эти традиции, какие нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на кое-чем материальном или на вечном? Работаем ли мы сознательно над произведением праведных обычаев либо скромно плывем по протяжению? Делаются ли те обыкновению под воздействием звонких голосов такого мироздания в противном случае кроткого нежного крича Духа? Станут ли традиции, создаваемые нами в в домашней доме, пособничать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – или будут иметься препятстовать для этом?

Насколько же для нас квалифицировать, которыми обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается красивый пример. В Мосия пятую: 15 высказано: "А потому я желал б, дабы вы существовали прочны так что непоколебимы, ввек пребывая в благих делах".

Мне нравятся эти текста, потому что традиции, как мы понимаем, формируются постепенно, в каких случаях мы снова и опять повторяем какие-то действия. В случае если мы будем авторитетны так что непоколебимы в добрых делах, в наши дни обыкновения твердо укоренятся на почве праведности. Но встает такой вопрос: насколько же определить, что такое хорошенько или (данное очередная значимее) что будет необходимо не по наслышке? В третьим Нефий шестой: четырнадцать мы находим ответ на сей вопрос. Там заявляется об людях, "какие существовали общены в настоящую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и решительными, склонными со сплошь прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из сих текстов мы выведываем, что отечественное адресование в "настоящую веру" предшествует отечественной возможности оставаться прочными, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Данное обращение состоит в прочной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, навевают личное личное свидетельство про это, но и предоставляют для нас учения о том, как нам следует существовать, для того чтобы принять Искупление и обрести бездействие да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.