суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я самое себя помню, мой основатель вечно носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему одним-единственному брату. Размышляю, данное будет обыкновением в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное станет полноценная обыкновение, окруженная симпатичными воспоминаниями.

У всякого в семейке обедать собственные обыкновению. Немногие из них материальны. Альтернативные наполнены глубоким смыслом. Самую значимые традиции связаны с отечественным образом жизни, оттого что оказывают влияние на существование наших ребят так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых несчетное воздействие воздействовали обыкновению их основателей. Король Вениамин произнес, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, в каком случае поучаются, по следующим причинам неверны предания их отцов" (Мосия одна: пятых), еще информации - проверить мои ссылки.

Все-таки какие у нас имеются обыкновению? Немногие из них, вполне вероятно, перешли к для нас от опекунов, так что сразу мы передаем их личным детям. Вправду ли данное эти традиции, какие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-то материальном иначе на вечном? Проработаем ли мы принципиально надо созданием праведных обычаев или просто плывем по течению? Делаются ли те обыкновению под воздействием гулких голосов такого мироздания иначе негромкого мягкого крича Духа? Появятся ли обыкновению, создаваемые нами в в домашней доме, выручать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – или же будут иметься препятствовать им в этом?

Словно ведь для нас квалифицировать, которыми должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается четкий прототип. В Мосия пять: пятнадцатого сказано: "Посему я хотел б, для того чтобы вы имелись прочны и непоколебимы, ввек присутствуя в благих делах".

Для меня нравятся те тексты, так как традиции, как мы понимаем, развиваются постепенно, иногда мы заново да и вторично повторяем непонятно какие действия. В случае если мы станем авторитетны и непоколебимы в кротких делах, отечественные обыкновения накрепко укоренятся на почве праведности. Однако же начинается данный вопрос: насколько ведь установить, что такое как следует иначе (данное а также авторитетнее) что станет как следует лучше? В трем Нефий шесть: 14 мы находим протест на сей вопрос. Там говорится об людях, "которые были общены в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и бесповоротными, варыми со всем прилежанием уважили заповеди Господа".

Из таких текстов мы узнаем, что наше обращение в "достоверную веру" предшествует отечественной таланты оставаться жесткими, непоколебимыми да и решительными в соблюдении заповедей. Такое общение состоит в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, приносят личное индивидуальное аттестат про это, кроме того придают нам учения о том, словно нам следует жить, чтобы принять Искупление так что обрести тишина и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.