Сколько я самое себя не забываю, мой родитель все время носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему одним-единственному брату. Мыслю, это станет обыкновением в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься прекрасная традиция, окруженная хорошими воспоминаниями.
У каждого в семейке имеются свои традиции. Какие-либо из них материальны. Остальные наполнены глубоким толком. Самую главные обыкновению связаны с отечественным образом жизни, потому что делают воздействие на существование наших ребят да и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких грандиозное влияние воздействовали традиции их отцов. Император Вениамин сказал, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, когда поучаются, потому что ложны предания их основателей" (Мосия первый: пятых), узнать больше - проверить мой блог.
Все-таки какие у нас есть обыкновению? Какие-либо из них, допустимо, перевалили к для нас от опекунов, да и в настоящий момент мы отдаем их родним детям. Вправду ли такое эти обыкновению, коие нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-то материальном иначе на пожизненном? Трудимся ли мы осмысленно над произведением праведных традиций или просто-напросто плывем по протяжению? Делаются ли эти традиции под влиянием звучных голосов данного мироздания либо мирного податливого голоса Духа? Будут ли обыкновению, формируемые нами в в личной семье, пособничать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – или появятся причинять неудобства им этом?
Как же для нас квалифицировать, каковыми обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается чудесный образчик. В Мосия пять: пятнадцати сказано: "Посему я желал бы, дабы вы имелись авторитетны и непоколебимы, не всегда присутствуя в отзывчивых делах".
Для меня нравятся данные текста, поскольку обыкновению, словно мы представляем, формируются со временем, иногда мы возобновил так что заново повторяем какие-то деяния. Если мы станем прочны да и непоколебимы в добрых делах, в наши дни обыкновению устойчиво укоренятся на почве праведности. Но встанет данный вопрос: как же определить, что есть гладко иначе (данное тому главнее) что будет иметься достаточно хорошенько? В трем Нефий шестью: четырнадцать мы находим протест на данный вопрос. Там заявляется о людях, "какие были адресованы в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что абсолютными, склонными со абсолютно всем прилежанием сдержать слово заповеди Господа".
Из данных слов мы распознаем, что наше адресование в "правдивую веру" предшествует отечественной таланты оставаться жесткими, непоколебимыми да и решительными в соблюдении заповедей. Это обращение состоит в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, приносят личное свое свидетельство об этом, кроме того отдают для нас учения о том, насколько мы должны жить, чтобы принять Искупление и получить безмолвие да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.