суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя припоминаю, мой папа практически постоянно носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему одному брату. Мыслю, данное будет традицией в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет благоустроенная традиция, окутанная симпатичными мемуарами.

У каждого в семейке обедать собственные обыкновения. Отдельные из них материальны. Противоположные залиты глубоким смыслом. Самый гордые обыкновения связаны с нашим способом существования, потому, что оказывают влияние на жизнь наших детей да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых взрослое воздействие оказывали обыкновения их отцов. Король Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, в каких случаях поучаются, поскольку неверны предания их основателей" (Мосия одних: пять), к примеру - Полный отчет.

Какие же у нас имеются обыкновению? Отдельные из них, допустимо, перешли к нам от опекунов, так что в настоящий момент мы сообщаем их родним детям. В действительности ли данное те вот обыкновению, которые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном иначе на вековечном? Трудимся ли мы сознательно надо созданием праведных традиций иначе обыкновенный плывем по протяжению? Создаются ли эти обыкновению под влиянием звучных голосов этого мироздания или кроткого плавного крича Духа? Будут иметься ли обыкновению, формируемые нами в в домашней семье, подавать помощь отечественным детям следовать за обитающими Пророками – или будут препятстовать для них этом?

Как же нам установить, какими должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается распрекрасный пример. В Мосия пятым: пятнадцать сказано: "А потому я желал б, с целью вы были авторитетны да и непоколебимы, практически постоянно присутствуя в добросердечных делах".

Мне нравятся эти тексты, так как обыкновения, как мы представляем, развиваются постепенно, в каких случаях мы снова да и заново повторяем какие-нибудь поведения. А если мы станем жестки да и непоколебимы в добрых делах, наши обыкновения долговечно укоренятся на основе праведности. Однако же встанет такого типа вопрос: насколько ведь квалифицировать, что такое отлично или (данное еще важнее) что будет необходимо прекрасно? В 3 Нефий шесть: 14 мы находим протест на данный вопрос. Там говорится о людях, "коие были адресованы в правильную веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и решительными, склонными со сплошь прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из таких текстов мы выведываем, что отечественное общение в "истинную веру" предшествует отечественной таланты оставаться твердыми, непоколебимыми так что решительными в соблюдении заповедей. Такое общение заключается в крепкой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, приносят свое индивидуальное свидетельство о таком, вдобавок предоставляют для нас учения о том, насколько мы должны существовать, для того чтобы принять Искупление и обрести умиротворение и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.