Сколько я себя помню, мой папа практически постоянно носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему один-единственному брату. Думаю, такое будет традицией в отечественной семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься отменная обыкновения, окруженная лестными воспоминаниями.
У любого в семейке имеется свои обыкновения. Немногие из них материальны. Другие наполнены глубоким смыслом. Самых амбициозные традиции связаны с отечественным способом существовании, потому, что делают воздействие на жизнедеятельность отечественных детей да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых бeсчислeннoe влияние воздействовали обыкновению их отцов. Царь Вениамин заявил, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, когда поучаются, по следующим причинам ошибочны предания их отцов" (Мосия одна: пятого), например - полезные ссылки.
Какие же у нас есть обыкновения? Отдельные из них, пожалуй, перешли к нам от отца с матерью, и сейчас мы сообщаем их личным детям. Всерьез ли такое те вот обыкновения, коие нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном иначе на долгом? Проработаем ли мы разумно над творением праведных обычаев в противном случае бесхитростно плывем по течению? Делаются ли такие обыкновению под влиянием велегласных голосов сего мироздания иначе безлюдного плавного голоса Духа? Будут иметься ли обыкновению, образовываемые нами в в собственной семье, помогать нашим детям следовать за обитающими Пророками – или же будут причинять неудобства для них этом?
Словно же нам определить, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается прекрасный пример. В Мосия пятой: пятнадцати сказано: "А потому я желал б, дабы вы имелись авторитетны так что непоколебимы, ввек присутствуя в добрых делах".
Для меня нравятся сии словечка, так как традиции, словно мы понимаем, развиваются с годами, в каком случае мы снова так что заново повторяем какие-нибудь поступки. Если мы станем прочны да и непоколебимы в добрых делах, в наши дни традиции накрепко укоренятся на почве праведности. Хотя появляется данный вопрос: словно ведь установить, что есть неплохо в противном случае (это а еще значимее) что будет иметься как следует благоприятно? В 3 Нефий шестью: 14 мы считаем ответ на нынешний вопрос. Там беседуется о людях, "кои существовали адресованы в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что уверенными, варыми со целом прилежанием исполнять заповеди Господа".
Из этих слов мы распознаем, что отечественное обращение в "истинную веру" предшествует отечественной таланты оставаться твердыми, непоколебимыми так что решительными в соблюдении заповедей. Такое обращение заключается в жесткой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, приносят собственное свое свидетельство про это, а еще предоставляют для нас учения о том, насколько мы должны здравствовать, для того, чтобы принять Искупление так что обрести успокоенность так что блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.