Какое количество я себя помню, мой родитель всегда носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему один-единственному брату. Мыслю, такое станет традицией в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься гладкая обыкновение, окруженная приятными воспоминаниями.
У любого в семье имеются собственные традиции. Некие из них материальны. Противоположные залиты глубоким толком. Самый актуальные традиции связаны с нашим образом существовании, потому, что оказывают влияние на жизнедеятельность отечественных детворы и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих громадное влияние воздействовали традиции их отцов. Повелитель Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, как скоро поучаются, так как ложны предания их основателей" (Мосия первой: пятая), еще информации - ресурсы.
Какие же у нас обедать традиции? Какие-либо из них, видимо, перешли к нам от отца с матерью, да и сейчас мы отдаем их своим детям. Взаправду ли такое эти обыкновению, какие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-то материальном или же на вечном? Проработаем ли мы принципиально надо произведением праведных обычаев иначе несложно плывем по течению? Создаются ли те традиции под воздействием звучных голосов этого мира либо тихого мягкого крича Духа? Станут ли обыкновения, образовываемые нами в в домашней доме, выручать нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или же появятся не даю для этом?
Как ведь для нас определить, какими обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается неотразимый пример. В Мосия пятого: пятнадцати сказано: "А потому я хотел бы, чтобы вы были неумолимы да и непоколебимы, вечно присутствуя в добрых делах".
Для меня нравятся такие словечка, поскольку обыкновения, словно мы представляем, формируются со временем, иногда мы снова и опять повторяем какие-то воздействия. Когда мы станем неумолимы и непоколебимы в добрых делах, отечественные обыкновению постоянно укоренятся на почве праведности. Однако же образуется такого типа вопрос: насколько же определить, что есть отборно или (это снова весомее) что будет достаточно хорошенько? В три Нефий шестой: четырнадцать мы считаем ответ на сей вопрос. Там беседуется об людях, "кои имелись общены в истинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и уверенными, готовыми со сплошь прилежанием уважить заповеди Господа".
Из данных слов мы распознаем, что отечественное обращение в "достоверную веру" предшествует нашей возможности оставаться жесткими, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Такое адресование заключается в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, навевают свое свое аттестат о таком, а еще выделяют для нас учения о том, как мы должны здравствовать, для того, чтобы принять Искупление так что обрести безмятежность и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.