суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я себя помню, мой основатель постоянно носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему один-единственному брату. Думаю, это будет обыкновением в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет прекрасная обыкновение, окруженная симпатичными мемуарами.

У всякого в семье есть свои традиции. Отдельные из них материальны. Другие заполнены полним смыслом. Самой достопамятные обыкновению связаны с нашим образом жизни, поскольку оказывают влияние на существование наших детишек так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых грандиозное воздействие воздействовали традиции их отцов. Царь Вениамин произнес, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, когда поучаются, так как ошибочны предания их основателей" (Мосия первый: пятого), к примеру - Источник статьи.

Все-таки какие у нас обедать традиции? Отдельные из них, быть может, перевалили к нам от опекунов, и в текущее время мы передаем их личным детям. Взаправду ли данное эти традиции, которые нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-то материальном иначе на вековечном? Работаем ли мы принципиально над произведением праведных обычаев либо просто напросто плывем по протяжению? Делаются ли эти обыкновения под воздействием велегласных голосов такого мироздания в противном случае молчаливого пластичного крича Духа? Будут ли обыкновения, формируемые нами в в домашней семейке, помогать нашим детям явствовать за живущими Пророками – либо появятся чинить помехи для них в этом?

Как же нам квалифицировать, какими должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается красивый образчик. В Мосия пятая: пятнадцати высказано: "Посему я помышлял бы, чтобы вы существовали неумолимы и непоколебимы, всегда пребывая в благих делах".

Мне нравятся данные словечка, по следующим причинам традиции, словно мы представляем, формируются некогда, в каких случаях мы вторично так что снова повторяем какие-нибудь поступки. Когда мы будем тверды так что непоколебимы в кротких делах, наши традиции долговечно укоренятся на почве праведности. Однако возникает такого типа вопрос: насколько же установить, что есть лучше либо (данное еще необходимее) что станет как следует прекрасно? В трех Нефий шестой: четырнадцать мы считаем протест на этот вопрос. Там беседуется об людях, "какие существовали адресованы в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и решительными, склонными со целом прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из сих текстов мы выведываем, что отечественное обращение в "реальную веру" предшествует отечественной возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и крутыми в соблюдении заповедей. Данное обращение заключается в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, навевают свое интимное акт про это, еще предоставляют нам учения про то, как мы должны здравствовать, дабы принять Искупление и получить отдых и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.