суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я себя не забываю, мой отец всегда носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему неповторимому брату. Задумываюсь, такое станет обыкновением в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет неплохая традиция, окутанная симпатичными воспоминаниями.

У каждого в семье обедать свои обыкновения. Кое-какие из них материальны. Иные наполнены глубоким толком. Самых важные обыкновению связаны с отечественным способом существования, поскольку оказывают воздействие на жизнь наших детворы и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких бeсчислeннoe влияние оказывали обыкновению их отцов. Царь Вениамин говорил, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, когда поучаются, так как неверны предания их основателей" (Мосия одну: пять), например - Получите факты.

Какие же у нас обедать традиции? Определенные из них, быть может, перешли к для нас от родителей, и сегодня мы передаем их своим детям. Всерьез ли такое эти традиции, каковые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном иначе на бесконечном? Действуем ли мы сознательно надо созданием праведных обычаев либо обыкновенно плывем по течению? Создаются ли те обыкновению под воздействием велегласных голосов такого мира или же кроткого пластичного голоса Духа? Станут ли традиции, формируемые нами в в домашней доме, выручать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – в противном случае появятся пакостить для этом?

Насколько ведь нам квалифицировать, которыми должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается отличный образчик. В Мосия пять: пятнадцатого сказано: "А потому я попытался бы, с целью вы существовали неумолимы да и непоколебимы, практически постоянно пребывая в отзывчивых делах".

Для меня нравятся такие слова, по следующим причинам обыкновению, насколько мы представляем, формируются со временем, как только мы вторично так что опять повторяем любые влияния. Ежели мы станем прочны и непоколебимы в добрых делах, наши обыкновения накрепко укоренятся на почве праведности. Но возникает данный вопрос: как ведь определить, что есть добро или (это очередная авторитетнее) что будет как следует прилично? В трем Нефий шесть: 14 мы считаем протест на тот вопрос. Там беседуется о людях, "какие существовали общены в истинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и бесповоротными, способными со сплошь прилежанием уважило заповеди Господа".

Из таких слов мы выведываем, что наше адресование в "правдивую веру" предшествует отечественной возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Такое обращение состоит в крепкой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, навевают свое свое аттестат о таком, а еще отдают для нас учения о том, насколько нам следует жить, с целью принять Искупление так что получить покой так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.