Какое количество я самое себя припоминаю, мой отец всегда носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему одному брату. Задумываюсь, такое будет традицией в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет полезная обыкновения, окруженная симпатичными воспоминаниями.
У каждого в семье употреблять в пищу свои обыкновения. Какие-либо из них материальны. Противоположные наполнены полним смыслом. Самому гордые обыкновения связаны с отечественным образом существования, оттого что оказывают воздействие на жизнь наших детишек да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких немалое воздействие воздействовали традиции их основателей. Король Вениамин произнес, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, как только поучаются, поскольку ложны предания их отцов" (Мосия первого: пятых), узнать больше - проверить мои ссылки.
Все-таки какие у нас есть традиции? Какие-либо из них, возможно, перешли к для нас от опекунов, да и уже мы сообщаем их своим детям. Действительно ли такое те традиции, кои нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном либо на долгом? Служим ли мы разумно надо созданием праведных обычаев или просто-напросто плывем по протяжению? Делаются ли те обыкновения под влиянием звонких голосов данного мироздания либо молчаливого плавного голоса Духа? Будут ли обыкновения, создаваемые нами в в личной семье, помогать нашим детям следовать за обитающими Пророками – иначе будут причинять неудобства им в этом?
Как же для нас определить, каковыми должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается чудесный образчик. В Мосия пятым: пятнадцать высказано: "Посему я попытался б, дабы вы имелись тверды так что непоколебимы, не всегда присутствуя в добросердечных делах".
Для меня нравятся сии словечка, поскольку традиции, словно мы знаем, развиваются со временем, как скоро мы вторично да и опять повторяем какие-нибудь события. Коль скоро мы станем жестки так что непоколебимы в кротких делах, наши обыкновения постоянно укоренятся на основе праведности. Однако начинается такой вопрос: как ведь квалифицировать, что есть добро или же (данное сызнова авторитетнее) что станет необходимо добро? В третьего Нефий шестой: 14 мы находим ответ на тот вопрос. Там заявляется об людях, "кои были адресованы в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что бесповоротными, склонными со абсолютно всем прилежанием уважил заповеди Господа".
Из этих слов мы распознаем, что наше общение в "настоящую веру" предшествует отечественной возможности оставаться твердыми, непоколебимыми и уверенными в соблюдении заповедей. Это адресование состоит в твердой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, навевают собственное интимное свидетельство о таком, кроме того выделяют для нас учения про то, словно нам следует жить, с целью принять Искупление да и получить мир да и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.