пятница, 18 марта 2016 г.

Исповедь бунтарки, или же словно сваяли общесемейные обыкновения...

Пред тем, как присесть за статью, я невесть сколько соображала о собственной доме. Об той доме, из каковой я когда-нибудь выпорхнула, бросив куклы так что дневники, так что забрав с собой лишь ребяческие мемуары… Мой возлюбленный, этой недалекий мне папа. Суровая, постоянно подобная глубокомысленная мама. Моя старшая сестра, данная… иная. Любого из них я безмерно предпочитаю. Любой в отдельности мне дико дорог. Хотя, когда я произношу словечко "семейка", перед глазищами не всплывает картинка с улыбающимися, твердо держащимися за ручки, ближайшими людьми. Я настырно ковырялась в домашних воспоминаниях да и до сих пор надеялась вытянуть на световой луч какие-нибудь факторы, благодаря тому которым реально было бы одобрать, что я выписалась из намертвой, по-настоящему дружной семейки. У меня не удалось. В тот момент я позвонила маме да и вопросить, что она припоминает из ребячества, в каком случае слышит слово "семья". Мама повествовала то же, что я испытывала я! И я все осознала. Образ семьи передается из поколения к поколению. Да и разве в некой семейке по-простому не имелось утверждено собираться все вместе за столом по вечерам, то в последующих поколениях навряд ли нечто изменится, разве всего-навсего не найдется какой-либо бунтарь, коей осмелится не соблюсти, пардон за каламбур, традицию "не иметь традиций". Скопившись с мыслями, я стала вспоминать все, что понимаю об обыкновениях в любых семьях.

Долго я наблюдала, что у одной из подруг, живущей за океаном, любой квартал в соцсети возникают одноименные фотоснимки ее семейки, где она, благоверный да и двое их ребят, стоят во дворе на фоне гигантского дерева. На важнейшем фотоснимке дерево запорошено снежным покровом, а они обнимают забавного снеговика. На последующем сотруднике семейка сидит у дерева, великодушно обсыпанного свежими почками, вот-вот способными распуститься! На третьей фотке все участники семейства в летней одежде застыли в прыжке в перспективе изысканно распустившегося зеленью дерева. Итак, минувшая фото в теплых тонах: родители и дети в коричневой одеже обнимаются на фоне уставшего дерева, скидывающего желтые листья на земной шар… Зима. Весна. Лето. Осень. Данные снимки будто голосят: " Мы все еще вместе! И поскольку станет ввек! " Подружка поведала, что она у кое-кого подсмотрела данную идею и решила, что такое красивая традиция, плотно соединяющая семью. Я с ней согласилась, да и отныне с нетерпением жду главнейшее число всякого нового сезона, с целью взглянуть, какое фамильное фото станет на тот раз, узнать больше - Узнайте больше.

Прочая моя неразлучная подружка каждый год, что б ни приключилось, едет со родней семейкой на море. Каждый детородный орган семейства одевает светлую одежу. На фоне лазурного морского полотна они стоят, намертво держась за руки, да и осматривают вдаль, покуда фотограф делает несколько снимков. Я вельми предпочитаю смотреть снимки данной распрекрасной семейки да и видеть житейскую динамику. На главнейшем снимке они а также втроем с грудным ребенком на ручках, облаченным в белые ползунки. На фотоснимке, что имелся осуществлен тем самым мотылом, они стоят на экономлю моря вчетвером, с 2-мя малыми прелестными девчоночками. Эти фотки попадают в их гигантской фамильный альбом, коей год за годом будет иметься подсказывать им о семейных ценностях, о сплоченности да и дружбе. Так что о том, что они разом на всю жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.