пятница, 18 марта 2016 г.

Исповедь бунтарки, или же насколько сваяла семейные обыкновению...

Пред мотивов, как присесть за статью, я по горло думала об собственной семейке. Об той семейке, из какой я некогда выпорхнула, оставив куклы и дневники, и забрав с собой лишь ребяческие воспоминания… Мой излюбленный, такой закадычный мне папа. Строгая, не всегда данная опасная мать. Моя старшая сестра, подобная… остальная. Всякого из них я донельзя люблю. Любой отдельно мне полоумно дорог. Однако же, когда я произношу слово "род", перед глазами не всплывает картинка с усмехающимися, прочно держащимися за ручки, закадычными людьми. Я настырно ковырялась в собственных воспоминаниях и все еще полагалась вытянуть на огонь какие-то факторы, благодарствуя которым возможно было бы одобрать, что я выходила из крепкой, по-настоящему неразлучной семьи. У меня не удалось. В этом случае я позвонила маме так что вопросить, что она припоминает из ребячества, когда слышит словечко "семейка". Мать повествовала именно это, что я испытывала я! И я все осознала. Образ семейки передается из поколения к поколению. Так что в случае если в какой-нибудь семейке скромно не имелось принято собираться дружно за столом по вечерам, тот факт в следующих поколениях вряд ли кое-что изменится, а если только лишь не обнаружится тот или иной мятежник, что примется решение сорвать, простите за каламбур, традицию "не заключать обычаев". Собравшись с мыслями, я вызвала припоминать все, что знаю об традициях в разных семьях.

Долго я наблюдала, что у одной из подружек, обитающей за океаном, всякий квартал в соцсети возникают похожие фотоснимки ее семьи, где она, муж и пара их детей, стоят во дворе на фоне очень крупного дерева. На главном фотоснимке валежник запорошено снегом, а они обнимают забавного снеговика. На ближайшем кадре семья сидит у дерева, щедро обсыпанного юными почками, вот-вот способными распуститься! На третьей фотографии все участники семейства в летней одежде застыли в прыжке в перспективе элегантно распустившегося зеленью дерева. Итак, финальная фотка в душевных тонах: опекуны да и детишки в коричневой одежде обнимаются на фоне уставшего дерева, сбрасывающего желтые листья на территорию… Зима. Весна. Лето. Осень. Те снимки точе голосят: " Мы до сих пор разом! Да и настолько будет вечно! " Подруга очеркала, что она у кого-нибудь подсмотрела данную идею да и приняла решение, что это неотразимая обыкновения, твердо объединяющая семью. Я с ней условиться, да и сейчас очень жду главное число каждого свежего сезона, для того чтобы взглянуть, каковое фамильное фотография будет иметься на данный единожды, например - подробнее полезные советы.

Другая моя недалекая подруга каждый год, что б ни приключилось, двигается со родней семьей на море. Всякий член семьи надевает светлую одежду. В перспективе голубого морского полотна они стоят, крепко держась за руки, и глядят вдаль, до тех пор пока фотограф делает несколько снимков. Я довольно люблю разглядывать фотоснимки данной красивой семейки да и следить актуальный динамику. На генеральном снимке они тому втроем с грудным ребенком на руках, облаченным в белесые ползунки. На снимке, какой был осуществлен таким мотылом, они стоят на блюду моря вчетвером, с 2-я маленькими великолепными малышками. Те фотке попадают в их объемистая семейный альбом, коей год за годом будет подсказывать для них о общесемейных ценностях, о сплоченности и дружбе. Так что о том, что они заодно навеки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.