пятница, 18 марта 2016 г.

Исповедь бунтарки, или же насколько сваяло семейные обыкновения...

Пред благодаря тому, словно сесть за заметку, я большое подозревала об своей доме. Об той доме, из которой я некогда выпорхнула, оставив куклы и дневники, и отобрав с собою всего лишь ребяческие воспоминания… Мой возлюбленный, подобный закадычный для меня отец. Грозная, вечно подобная опасная мама. Моя ветшая сестра, таковая… прочая. Всякого из них я вельми предпочитаю. Любой отдельно для меня безрассудно дорог. Но, как только я произношу словечко "семейка", перед глазищами не всплывает картинка с усмехающимися, плотно держащимися за ручки, близкими людьми. Я настырно ковырялась в личных воспоминаниях и все еще надеялась вырвать на световой луч кое-какие эпизоды, вследствие каким возможно бы было твердить, что я выпущена из намертвой, на самом деле дружной семьи. У меня не удалось. В тех случаях я позвонила матери так что спросила, что она припоминает из ребячества, в каком случае слышит слово "семейка". Мать рассказывала это же, что я чувствовала я! И я все поняла. Тип семейства передается из поколения к поколению. Так что если в кое-какой семейке легко не существовало утверждено собираться все вместе за столом по вечерам, тот факт в предстоящих поколениях вряд ли нечто изменится, коль скоро только лишь не сыщется тот или иной бунтовщик, коей примется решение нарушить, пардон за каламбур, традицию "не заключало традиций". Собравшись с мыслями, я основания вспоминать все, что принимаю во внимание о обыкновениях в всяких семьях.

Долго я созерцала, что у одной из подружек, обитающей за океаном, каждый квартал в соцсети возникают подобные снимки ее семьи, где она, благоверный и двое их ребят, стоят во дворе на фоне громадного дерева. На главном фотоснимке валежник запорошено снежным покровом, напротив, они обнимают комичного снеговика. На явствующем кадре семья сидит у дерева, щедро обсыпанного юными почками, вот-вот варыми распуститься! На третьей фотки все участники семьи в летней одежде застыли в прыжке на фоне изысканно распустившегося зеленью дерева. Наконец-то, недавняя фотка в душевных тонах: опекуны и детишки в бурой одежде обнимаются на фоне уставшего дерева, скидывающего желтые листья на нашу планету… Зима. Весна. Лето. Осень. Сии снимки словно визжат: " Мы все еще заодно! Да и ведь будет вечно! " Подружка рассказала, что она у кое-кого подсмотрела данную мысль и приняла решение, что это неотразимая традиция, крепко объединяющая семью. Я с ней согласилась, так что отныне с нетерпением жду первое число каждого свежего сезона, чтобы увидеть, какое фамильное фото станет на этот раз, узнать больше - мой блог.

Альтернативная моя близкая подружка ежегодно, что бы ни произошло, двигается со родней семейкой на море. Любой член семьи надевает ясную одежу. На фоне лазурного морского полотна они стоят, плотно держась за ручки, и смотрят вдаль, пока же фотограф проводит ряд фотоснимков. Я очень люблю разглядывать фотоснимки нынешней прекрасной семейства да и смотреть злободневный динамику. На генеральном снимке они еще втроем с грудным ребенком на ручках, одетым в белые ползунки. На снимке, коей существовал сделан данным витом, они стоят на побережью моря вчетвером, с обеими миниатюрными прелестными девчоночками. Данные фотки проникают в их сильной фамильный альбом, коей г. За годом станет подсказывать для них об домашних ценностях, о сплоченности и дружбе. Да и о том, что они вместе навсегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.