воскресенье, 13 марта 2016 г.

Фамильные обыкновения либо дух семьи.

Последнее время очень часто на тренингах всплывает тема родительской семейки как первоосновы с целью создания собственного домашнего уклада. Почти все неприятности нынешних семей проистекают от незнания основ семейной существовании, из утраты общесемейных традиций. Те, кто приезжает в тренинг, в ходе труда пишут письма ведущему об общесемейных традициях, существовавших или наличествующих в их семьях, семьях их отца с матерью. Довольно часто люди позабывают о домашних традициях либо считают их своеобразным обременением. Однако же тяготение возбудить, а позднее и сберечь в отпрысках связь поколений – дилемма весьма сложная. Сложная, но посильная каждому.

«Представьте себе, июль, парилки. Под лучами знойного солнца, в лужках, опрокидывают сено обе хрупкие фигурки. Вот подъезжает телега с толпой неспокойных людей да и высаживается на их районе – данное помощники профита из города. Они ежегодно приезжают к повитухе так что деду на сенокос. Сено сгребают в валки, переворачивают его. При этом не умолкает шум голосов, смех и песни. Летний период соединяет всю высокую семью, есть возможность увидеть благоприятель проча и пообщаться. До самых сумерек люди заняты на покосе. А в последствии, уставшие, хотя довольные возвращаются домой: кто на телеге, кто на лошади…», например - в моем блоге.

«Брать, к примеру, этап сбора меда. Дед так что представители сильного пола одеваются в белоснежные халаты, берут в руки дымокур и отправляются на пасеку. Нас, миниатюрных, ни один человек не берет с собой, но мы и не расстраиваемся, т.к. Отдаленно идти и вовсе не необходимо. Пасека возле с домом, можно выглянуть в окно так что посмотреть все это, не выходя из жилища. При этом не находиться покусанным сердитыми пчелами. Полдня мужчины заняты неясной для нас службой, а вот ближе к вечерку возобновляются в ограду здания. Здесь так что для нас можно родиться. Дед достает с чердака медогонку, установливает туда рамки и разрешает покрутить медную авторучку. Ты весьма стараешься, тебе доверили данное зрелое нужда. Однако же мимолетно устаешь. Начинается очередь иного. А вот ты любуешься на вязкие струи меда, жуешь липкие соты…»

«Стол с резными ножками, коей в адекватное период стоял в стороне так что кушал накрыт скатертью, водружали так что вынимаали посредине комнаты. Баба бережливо убирала скатерть, назначала крынку парного молока, порезала свежеиспеченного хлеба, вытаскивала из печи сковороду с рыбой, покрытой темной сметанной корочкой. Тебе доверяли самое ответственное – разложить да и достать ложки и вилки. И вот в этот момент наступало нельзя не отметить - дед сажался во главу стола и произносил молитву, выхваляя Бога за такую двигаюсь. После этого взял ложку так что генеральным «арендовал попытку», вслед за тем кивком головы разрешал абсолютно всем оставшимся присоединиться к нему. За ужином не разрешалось разговаривать, класть руки на стол, пихать соседа. Потом ужина всегда полагалось вновь отдать благодарность Богу…»

« По выходным топили баню, напротив, временно она топилась - стряпали пельмени. Такое в данный момент возможно придти в каждый гастроном да и покупать пельмени разных сортов. А тогда это существовало неисполнимо. Тем не менее лепка пельменей кушала фамильной обыкновением. Родительница месит тесто, мы с папой проделываем фарш. Вся семейка, от невелика до знаменита, сажается на кухне. И за мерным телодвижением скалки возникает деяно: шум голосов, обмен новостями так что существо пельменных шедевров. Пельмени лепили не всегда обычные – тут как тут существовали так что определенные, блаженные (с тестом), напротив, порой и с угольком из печи…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.